21.06.2018 By: admin +1 в пользу торгового центра В условиях роста конкуренции за посетителя и увеличения предложения площадей – ситуация их коммерциализации не тривиальная. Так, новый торговый центр уже на этапе строительства остро сталкивается с двумя основными задачами: привлечением арендаторов и трафика. Результат этих процессов зависит от ряда факторов, в том числе от готовности торгового центра к коммуникации с посетителями не только через прямую рекламу, но и невербальными способами – путем создания комфортной атмосферы. И если раньше эти процессы шли параллельно, то теперь нет. Сейчас арендаторы более чувствительны к тому, что в неуютный торговый центр посетитель не вернется. А основной трафик в свою очередь формируется якорными арендаторами. С нашей стороны мы решаем эту задачу в виде фитодизайна и озеленения интерьеров. Мы создадим комфортные пространства для покупок и отдыха посетителей; Подчеркнем достоинства архитектуры и скроем нефункциональные зоны; Улучшим микроклимат; Внесем вклад в рост лояльности посетителей; Создадим комфортную обстановку для более продолжительного нахождения посетителей в торговом центре. Сегодня озеленение становится не просто «must have», оно решает более сложные коммуникационные задачи между управляющей компанией, арендаторами и посетителями. И мы рассчитываем, что торговые центры начнут использовать фитодизайн не просто как растения в интерьере, а как один из своих козырей для работы с посетителями и арендаторами.