11.04.2018 By: admin Выступление на Сессии Маркетинга 25 июня состоялась Секция маркетинга Российского Совета Торговых Центров, которая была посвящена необходимому и достаточному сервису, предлагаемому посетителям торгового центра. Сотрудники студии фитодизайна и озеленения «Зеленый сервис «Артфлора» в своем выступлении отметили, что все больше управляющих компаний начинают работать над повторным приходом посетителей в торговый центр. Эта работа начинается с первого посещения торгового центра, когда формируется первое впечатление посетителя от архитектуры и внутреннего оформления. Актуальность флористического оформления обусловлена ростом конкуренции за покупателя, получением неофициального звания «любимый» или «самый удобный торговый центр» среди посетителей. Поэтому эффективное использование внутренних пространств торгового центра становится все более важной задачей. Профессионально выполненное озеленение торгового центра позволяет преобразить внутренний и внешний облик торгового центра, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства архитектуры, улучшить микроклимат, создать уникальные элементы оформления, самостоятельно привлекающие посетителей, а также увеличить количество посетителей, создать комфортную обстановку для продолжительного нахождения их в торговом центре. Коллектив компании «Зеленый сервис «Артфлора»